счетчик посещений Free xml sitemap generator
Уралреконструкция, Екатеринбург : Информация для партнеров
Телефон:
(343) 232 - 58 - 28
Факс:
(343) 232 - 58 - 28

Информация для партнеров

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ, ГЕНПОДРЯДЧИКОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Строительная Компания ООО «Уралреконструкция» (основана в 2006 г.) производит строительно-монтажные работы.     В результате работы на рынке УРФО нам удалось, увы, не без проб и ошибок, разработать Порядок взаимодействия Подрядчика с Заказчиком (инвестором, владельцем, генподрядчиком), который обеспечивает четкое однозначное понимание и толкование сторонами взаимных обязательств. Такой порядок позволяет избежать многих досадных недоразумений, которые приводят к взаимным обвинениям между Заказчиком и Подрядчиком, невозможности решить дружественным путем переговоров споры, возникающие в процессе работы. Неукоснительное применение нами этого Порядка практически исключило какие-либо противоречия в наших отношениях с заказчиками, в результате чего многие их них стали нашими постоянными партнерами.

     1. Первый контакт с Заказчиком. Чаще всего такие контакты происходят по рекомендациям наших прошлых заказчиков, оставшихся довольными результатами наших работ. На втором месте стоят результаты участия нашей Компании в тендерах. И, наконец, на третьем месте - обращения по нашей рекламе: мы регулярно участвуем в выставках, публикуем рекламные объявления, поддерживаем в актуальном состоянии наш сайт в Интернете.При знакомстве с потенциальным Заказчиком мы стараемся предоставить полную информацию: о нашей Компании, ее возможностях; о выполненных ранее наиболее интересных работах вида, интересующего Заказчика; отзывы предыдущих заказчиков. На первой же встрече с Заказчиком мы отказываемся от выполнения работ, если их объемы выходят за рамки наших возможностей, или если вид этих работ не отвечает профилю Компании.

     2. Ознакомление с проектом. Наличие полной проектной документации (или пакета документов, ее заменяющей и признанной нами таковой) является обязательным условием заключения нашей Компанией Договора подряда. Проект - это документ, который исключает возможность разночтения сторонами Договора видов, объемов и качества работ, подлежащих выполнению на объекте. Грамотный Заказчик знает о необходимости наличия полной проектной документации.

     3. Ознакомление с документом, подтверждающим право собственности владельца на объект (в случае переговоров с инвестором или владельцем) или заверенной выпиской из Договора генподряда (в случае переговоров с генподрядчиком), и разрешением на выполнение работ в соответствии с Государственными строительными нормами). В случае отсутствия у Заказчика этих документов мы вынуждены отказываться от выполнения работ на объекте.

     4. Расчет предварительной сметы работ по Договору и составление Коммерческого предложения. Выполнение этого этапа должно быть оплачено Заказчиком (сумма оплаты незначительна по сравнению со стоимостью выполнения работ на объекте). Оправданность оплаты этой работы очевидна с позиций обеих сторон:

     - подрядчику необходимо разработать пакет документов (провести маркетинг рынка строительных материалов и услуг для определения актуальных цен; рассчитать собственно предварительную смету; разработать, на основании изучения проекта и пожеланий Заказчика, предварительный календарный план выполнения работ; др.), т.е., выполнить работу, требующую материальных затрат, затрат времени и высокой квалификации исполнителей;

     - описанный выше пакет разработанных Подрядчиком документов представляет для Заказчика несомненную пользу даже в том случае, если Договор подряда по этому Коммерческому предложению не заключается - с любым следующим претендентом на выполнение работ на объекте Заказчик сможет вести переговоры, опираясь на квалифицированно подготовленные документы и грамотно сравнивать различные предложения. Из опыта работы на строительном рынке для нас совершенно очевидно, что отказ Заказчика от оплаты выполнения Подрядчиком этого этапа свидетельствует либо о несерьезности намерений Заказчика по реализации предлагаемого им проекта, либо о намерениях Заказчика и в дальнейшем не производить полный расчет за выполненные работы. И тот, и другой варианты исключают возможность участия нашей Компании в таких проектах.

     5. Ознакомление с объектом. Этот этап выполняется нами после согласия Заказчика с идеей цены и сроками реализации проекта, изложенными нами в Коммерческом предложении. Целью этого этапа является:

     - уяснение фактического состояния объекта: состояние конструкций и коммуникаций;

     - оценка уровня выполнения работ, предшествующих работам Компании и выполненных другими подрядчиками;

     - учет рельефа промплощадки, на которой предполагается установка строительных механизмов и оборудования;

     - оценка условий подъезда к промплощадке;

     - расположения промплощадки в инфраструктуре населенного пункта;

     - наличия сообщения к промплощадке средствами общественного транспорта, др.

     В результате ознакомления с объектом корректируется предварительная смета. Эта корректировка может привести как к удорожанию сметы (например, при выполнении утепления и отделки фасадов по стенам, имеющим сверхнормативную кривизну), так и к ее удешевлению (наличие условий, позволяющих не прибегать к применению части строительных механизмов, например).

     6. Составление и заключение Договора подряда. Этот этап - один из наиболее ответственных, поскольку четкое однозначное формулирование взаимных прав, обязанностей и ответственности сторон по Договору позволяет практически исключить недоразумения и споры, которые, в противном случае, неизбежно возникнут в ходе выполнения Договора. При заключении Договора подряда мы придерживаемся принципа симметричности прав, обязанностей и ответственности сторон по Договору, содержание которых является предметом обсуждения сторон. Неизменной остается наша позиция по ряду следующих вопросов.

     6.1. Читать дальше...

 

Rambler's Top100